Спорт
Минувший сезон был самым успешным в карьере Макса Ферстаппена – голландский гонщик Red Bull Racing заработал 249 очков, заняв 4-е место в личном зачёте, одержал две победы и 11 раз поднимался на подиум, в том числе пять раз подряд на завершающей стадии чемпионата.
По просьбе F1News.Ru пилот SMP Racing Егор Оруджев прокомментировал итоги Гран При Абу-Даби в целом сезона 2018 года. Вопрос: В последние годы мы не раз видели, как завоевав титул, Льюис Хэмилтон немного сбавлял обороты. На этот раз на финальном этапе Льюис выглядел очень уверенным и мотивированным.
Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард уверен, что Макс Ферстаппен сможет побороться за титул в следующем году, если мотористам из Honda удастся построить надежную и мощную силовую установку… Дэвид Култхард: «В 2018-м ни одна машина не генерировала столько прижимной силы, сколько Red Bull.
В 2008 году судьба титула решилась на финальном этапе сезона в Бразилии. Фелипе Масса выиграл гонку на домашней трассе, и после пересечения финишной линии считал, что стал чемпионом мира, но на последнем круге Льюис Хэмилтон обогнал Тимо Глока, тем самым обеспечив себе победу в чемпионате.
Вчера Шарль Леклер на шинных тестах в Абу-Даби впервые сел за руль Ferrari – и возглавил протокол. Заместитель председателя Совета министров Италии Луиджи ди Майо приветствовал нового гонщика Скудерии в социальных сетях… Луиджи ди Майо: «Шарль Леклер – новый пилот Ferrari. Ему 21 год и сегодня он впервые сел за руль Ferrari.
В среду за рулём машины McLaren дебютировал новый пилот команды – Карлос Сайнс. За день испанец проехал 150 кругов, показав пятое время. Карлос Сайнс: «Впервые выезжая сегодня из боксов в качестве гонщика McLaren, я почувствовал, что мечта сбылась. После первой серии кругов ощущения были чрезвычайно позитивными, и должен сказать, что день получился достаточно простым.
Последнее время преимущество топ-команд над остальными стало настолько велико, что стали говорить о споре за место «лучшего из остальных». Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун считает неприемлемым, что за последние два года только двум гонщикам не из топ-команд удалось подняться на подиум.
В Pirelli завершили работу над составами для следующего сезона. Руководитель автоспортивного отделения компании Марио Изола считает, что и в 2019-м большинство гонок пройдут с одной сменой шин. Марио Изола: «Диапазон составов и конструкция шин определены. Мы не можем их изменить, но можем изменить выбор составов на тот или иной Гран При.
В середине октября было объявлено о создании женской серии W. Несмотря на неоднозначную реакцию на эту новость, организаторы продолжают подготовку к первому чемпионату. Уже известен календарь и машина, которая будет использоваться в серии. Сегодня был назван предварительный состав участниц. По заявлению организаторов, всего им поступило более 100 заявок из 30 стран.
В ART Grand Prix подтвердили подписание контракта с Ником де Вризом, который в следующем сезоне станет напарником россиянина Никиты Мазепина. Ник де Вриз: «Я благодарен ART Grand Prix за возможность продолжить карьеру в Формуле 2. У наших отношений давняя история, они всегда были хорошими, так что я словно возвращаюсь домой.