Стив Фелпс провел масштабную конференцию о будущем НАСКАР

20.11.2019 3:41

Стив Фелпс провел масштабную конференцию о будущем НАСКАР

В день финальной гонки президент НАСКАР Стив Фелпс провел пресс-конференцию «О состоянии спорта». Среди ключевых тем упоминались расписание и машины сезона-2021, улучшение качества гонок на коротких овалах, которые в этом году стали в разы менее интересными и готовность Финикса к финалу сезона-2020 и далее.

Про статус Финикса в роли трека для финала после сезона-2020:

Фелпс: Нам надо убедиться, что мы вместе с командами, производителями и индустрией в целом делаем все, чтобы гонка максимально удалась. У нас в планах анонсировать расписание на сезон-2021 весной, где-то в районе первого апреля. Это такой дедлайн, который мы себе поставили, хотя он и может подвинуться вперед или назад.

Мы обещаем фанатам, прямо здесь и сейчас, что мы предоставим наивысшее качество гонок на коротких овалах, какое только сможем. Думаю мы немного перестарались на 1.5-мильных, так что мы убедимся, что на коротких овалах гонки будут увлекательными.

Про то, как НАСКАР улучшит гонки на коротких овалах:

Фелпс: Мы поработаем с командами в поисках решения, поработаем с производителями. Все знают, что я не инженер, так что я в это не полезу. Однако я поговорил с некоторыми более опытными в этом людьми, и уверен, что есть некоторые вещи, которые мы можем изменить. И я думаю, что команды рады попробовать поработать с нами в поисках решения.

Про то, может ли простое уменьшение спойлера улучшить качество гонок и когда решение будет принято:

Фелпс: Есть люди умнее меня, которые могли бы в этом разобраться. Да, могли бы мы перейти к регламенту с пониженной прижимной силой и думаем ли мы, что это один из вариантов ответа, который вероятнее всего приведет к успеху? Да. Будь то уменьшение спойлера или прочие возможности уменьшить прижимную силу — мы рассмотрим все. Никаких точных дат.

Про объявление о том, какие спонсоры перейдут на новую модель в Кубке, который с сезона-2020 будет называться «Кубок НАСКАР»:

Фелпс: Суть в нашем чемпионате и мы хотим это поддержать. Мы так же хотели убедиться, что мы соблюли все условия трехлетнего соглашения с «Монстер Энерджи». Они были прекрасными партнерами и имели немалые успехи по результатам своих вложений. Но мы перешли на иную модель. Я не буду уточнять, но в Нэшвилле будут сделаны некоторые объявления по новой модели, которой мы так рады.

Про потолок бюджетов для НАСКАР, подобный тому, что был анонсирован в Ф1 для сезона-2021:

Фелпс: Надо попытаться сделать так, чтобы с новым поколением машин цены перестали расти. А будем ли мы вводить потолок в будущем, я не знаю. Это не так уж и просто. Мы хотим соревновательной борьбы, где гонку могут выиграть наибольшее количество гонщиков из возможных.

Впереди предстоит множество работы. чтобы решить, нужен ли нам потолок. А пока мы продолжим работать с командами и делать так, чтобы конкурентоспособных было как можно больше. Мы посмотрим, как это сработает в Ф1, подойдем выжидающе.

Это не так уж и просто. Ведь как убедиться, что деньги расходятся по командам честно и обдуманно? Это очень скользкая тропа, хотя это и не значит, что мы до этого не дойдем или даже пытаться не будем. Это значит, что мы будем подробно все это изучать и продолжать работу с командами, чтобы двигать спорт вперед.

Про расписание сезона-2021:

Фелпс: Сейчас очень многое находится в обсуждении. Мы смотрим на три вещи при составлении расписания: где у нас будут самые зрелищные гонки; где можно собрать полные трибуны и где есть новый рынок, на который можно выйти.

Идет множество переговоров, как внутри организации, так и с треками. Очевидно мы работаем с «Спидвей Моторспортс» и тремя независимыми треками, которые на данный момент находятся в расписании.

Опять же, мы все изучим. Мы возвращаем спорт фанатам. Нам надо лишь убедиться, что мы привозим интересные гонки людям, а люди собирают аншлаги.

Про статус машины «Некстген», которая должна дебютировать в 2021-м:

Фелпс: Как я и говорил, все идет по расписанию. Мы сейчас проходим процесс одобрения разных частей машины. О некоторых из них фанаты даже не думают, другие наоборот им важны. Так же и с производителями — где-то они воюют за каждую незначительную характеристику, где-то им все равно.

Через пару недель в Ричмонде еще один тест проведут. Сами же команды начнут их получать где-то в июле, за что надо сказать всем отдельное спасибо, потому что команды и производители работают сообща, НАСКАР лишь управляет процессом.

При этом команды, конечно же, ограничены в информации, ведь надо разделять гоночную команду и людей, которые разрабатывают новое поколение машин, иначе эти команды пришлось бы исключать.

Про новые двигатели:

Фелпс: Думаю, что новые двигатели будут иметь какую-никакую электрификацию, частично станут гибридами. Более того, я четко знаю, что без новых двигателей не будет новых производителей. Двигатели будут звучать практически так же, как и нынешние, у нас не будет кучки электромобилей, которые наматывают круги — мы не про это. Мы про то, что представляет современные двигатели наших производителей, как нынешних, так и потенциальных.

Какая-нибудь версия гибрида обязательна, будь то что-то, хранящееся в двигателе или другие схем. Но в идеале я стремлюсь к единому регламенту двигателей, а не необходимости брать двигатель и глушить лошадиные силы.

На данный момент мы ведем переговоры с нынешними производителями, чтобы убедиться, что сначала мы позаботились о них, а потом позвали новых. Они нам невероятно помогают и поддерживают данные начинания.

Источник