Страх, ненависть и безумие Лас-Вегаса или о чем говорят гонщики в начале плей-офф

18.09.2018 5:04

Брэд Кезловски (победитель): Я думал, что мы никогда не закончим. Боялся, что в конце мы окажемся без топлива. Знаю, что фанаты сейчас слышат, поэтому хочу сказать спасибо фанатам, которые всю гонку боролись с 35-градусной жарой. Вы – настоящие герои. Мне платят за то, что я делаю. А вы платите за то, чтобы смотреть на нас и мы благодарны вам за это. Спасибо, что пришли сюда и победили жару. Мы так рады снова победить и оказаться на виктори-лейн. Знаменательный день, 500 побед для Пенске, первая победа в плей-офф, третья победа подряд. Сейчас случилось слишком много знаменательных событий, чтобы вдаваться в них сейчас, но я очень горжусь каждым из них.

Кайл Ларсон (второе место): Ну на паре рестартов мне повезло, на паре – нет. Но я рад финишировать вторым. Не ожидал, что смог это сделать после финального рестарта, все было очень скомкано. Рад, что смогли исправить результат после проблемы с колесом в начале. Увезли немало очков.

Мартин Труэкс-младший (третье место): Поздний рестарт отобрал у нас победу, без сомнений. Будь у нас хотя бы 10-15 кругов, мы бы вышли вперед и оторвались. Вообще мы были слишком хороши на длинных отрезках, я бы предпочел немного сдвинуть этот ползунок в сторону коротких рывков. Будь я лидером, это позволило бы комфортно удерживать позицию, но когда я был вторым-третьим, мне немного не хватало поворачиваемости и приходилось ждать, пока что-то изменится. В целом отличный день, парни невероятно поработали. Спасибо парням из Денверской мастерской, приятно видеть скорость на старте плей-офф. Машина могла побеждать, но немного не сработало.

Джоуи Логано (четвертое место): Как только мы потеряли позицию на треке, мы откатились на третье место и было очень сложно вернуться. Я думал, что на рестарте мог вырваться вперед, но к третьему повороту не смог вырваться вперед. Не знаю, может я бы проехал все это заново. может вышло бы лучше. Но почти каждый гонщик сейчас может так сказать.

Райан Блэйни (пятое место): Нас носило по всему треку. На коротких отрезках все было хорошо, но на длинных меня болтало. Мы пытались найти что-то стабильное. Стало получше, но все равно даже не близко к нужному. Команда упорно трудилась весь день, не могу словами выразить им благодарность. Я пытался просто держаться подальше от неприятностей и выживать. Поздравляю Брэда и команду с 500-й победой, это классно. Надо конечно поработать над мелочами,но день получился неплохим.

Арик Алмирола (шестое место): Машина была неплохой. Мы провалили квалификацию и это задало тон. Это была моя вина, я слишком перестарался, зацепил забор, но смог вернуться на пит-роуд, где парни залатали мою машину. Получилось заслуженное шестое место. В какой-нибудь из гонок все сложится гладко и мы будем бороться за победу. Но пока мы заслужили это место.

Кайл Буш (седьмое место): В конце было очень много всего, и эти безумные рестарты, где все друг с другом толкаются и лезут в поворот втроем. Из второго поворота едва получалось выбраться, там творилось столько безумства.

Даниэль Суарес (восьмое место): Было трудно, не хватало скорости. Машина максимум на топ-15.Нам надо упорно работать остаток сезона и надеюсь, что улучшаться.

Алекс Боуман (19-е место): Это лучшая гонка команды на 1.5-мильном треке в этом году. В первом сегменте я ехал даже не в полную мощь, но все равно обходил соперников как столбы. Темп на длинных отрезках был прекрасен. На рестартах получалось туговато, но длинные отрезки выручали. Это очень сильно мотивирует, жаль только 1.5-мильных пока не будет. Надеюсь, в Ричмонде продолжим это.

Джимми Джонсон (22-е место): Неплохо, но по-настоящему неплохо было бы закончить день финишем в топ-5, который немного бы обезопасил нас. Команда, машина – все было здорово, пока мы не порезали правую переднюю шину об Курта Буша. Не знаю, что будет на следующей неделе, и определенно не знаю, как пройдет гонка на ровале. Ну, мы финишировали выше некоторых, но любое преимущество сейчас полезно.

Дэнни Хэмлин (32-е место): Попробовал выжать из машины больше, чем она могла. Должен был финишировать 15-м или 10-м или где мы там были, но машина не справилась. Не было сцепления, плохой день в целом.

Джейми Макмюррей (35-е место): Внутри машины дыма не было и споттер тоже ничего не видел. Поэтому я думал, что нормально проеду. Но наверное правая задняя шина протерлась и я не знаю, почему я решил проехать этот круг по низу. Надо было остаться у стены. Но иногда аварии выглядят опаснее, чем они есть, ничего серьезного не случилось.

Чейз Эллиотт (36-е место): Ну я просто оказался не в то время не в том месте. Попробуем на следующей неделе отыграться. Сегодня была отличная машина, а потом я едва зацепил Джейми. Ужасно. Вообще сегодня столько народа повылетало, наверное половина плей-офф. Ну, остается только закончить наверное.

Уильям Байрон (37-е место): Думаю, начало дня было неплохим. Затем зацепил стену на выходе из второго, мы смогли починить. Потом зацепил вновь и на этом закончил.

Кевин Харвик (39-е место): Каждый раз нацеплять эти куски дрянной резины на колеса и выезжать на трек – будто играть в русскую рулетку. То они не поворачивают, то на них носит по всему треку, то они вообще пузырятся и разваливаются на ходу. У нас была отличная машина, а потом комплект резины испортил вообще все.

Эрик Джонс (40-е место): Просто не повезло – у меня была отлично управляемая машина и я думал, что мы финишируем достойно, в районе топ-10.Но не повезло – ни я, ни Харвик не могли ничего сделать. Совершенно не та ситуация, в которой хотел бы быть, не набрал никаких очков, придется поработать. Не обязательно побеждать, но достойные финиши нужны оба раза, если не хотим вылететь.

Источник