Суарес великолепен или о чем говорят гонщики после второй гонки в Поконо

31.07.2018 6:10

Суарес великолепен или о чем говорят гонщики после второй гонки в Поконо

Кайл Буш (победитель): Я не могу не сказать о моем напарнике. Суарес великолепно провел гонку, он наверное был в топ-3 по скорости – Харвик был лучше, всех, мы – вторые, а потом Даниель. В последние пару рестартов он заставил меня попотеть. На последнем я немного забуксовал, он хорошо разогнался и это дало Джонсу шанс встать в линию с нами и войти в первый поворот втроем. Потом они начали разбираться между собой и отпустили меня. Машина была невероятно быстрой, но с ней приходилось справляться весь уикенд. Рад оказаться здесь и одержать очередную победу для “Рауди Нэйшн”. На этой неделе оба трофейных орла уедут со мной, мы смели всех.

Даниель Суарес (второе место): Ну я думал, что я был немного лучше Кайла с новыми шинами, на которых было 5 или 7 кругов, но на длинных дистанциях он был лучше меня. Он просто по какой-то причине лучше поворачивал. У меня это пропадало и я пытался любыми средствами “разболтать” машину, но это не помогало поворачиваемости. Каждый рестарт был неплохим. Но не отличным. Мне казалось, что пройди я его в первом повороте, я бы смог его сдержать, но сзади мне никто так и не помог.

Алекс Боуман (третье место): Весь уикенд до сегодня был ужасным. А затем появился босс. Возможно мистеру Хендрику просто надо появляться на каждой гонки и у нас появится темп. Эдакий свет в конце тоннеля. У нас не было чистой скорости, как у Чейза. Мы немного отставали, но каждый раз, когда мы вчетвером выступаем достойно – неделю можно назвать хорошей.

Кевин Харвик (четвертое место): Событий было множество. Мы дважды оказывались в хвосте и дважды прорывались вперед. Мы добились неплохого результата, но трудно его принять, учитывая, что мы были на голову сильнее всех остальных. Никогда не знаешь, что произойдет в такие дни. Иногда выигрываешь, иногда нет.

Эрик Джонс (пятое место): Я думаю, что если бы я остался и подтолкнул Суареса, я бы финишировал примерно здесь же. Я имею ввиду, что мы хотя бы риискнули и дали себе шанс победить, но не сработало. В любом случае, топ-5, хороший день. Мы были впереди всю гонку и у нас была хорошая машина, но все равно надо чуточку лучше. Я думаю, что сегодня Харвик был лучшим, но было приятно побыть впереди и лидировать.

Уильям Байрон (шестое место): На этой неделе много плюсов. Мне кажется, у нас есть несколько вещей, над которыми стоит поработать, и мы над ними поработаем. Наши машины все лучше. Теперь у нас хватает скорости для топ-10, становится проще делать множество вещей, позволяет быть чуть более агрессивным и вести машину так, как я умею. Наша скорость начинает нам помогать становится агрессивнее, и это очень хорошо.

Чейз Эллиотт (седьмое место): Я даже не знаю, почему некоторые треки подходят под то, что мы привозим, а некоторые – нет. Мы считаем, что в целом команда выглядит лучше, но все еще есть над чем работать.

Райан Ньюмен (восьмое место): Я никогда не сдаюсь и моя команда тоже. Для меня наша гонка была довольно печальной. Я знал, что мы способны на топ-10, но нас много блокировали, из-за чего терялись скорость и позиция, особенно в середине гонки. Команда уверенно сработала на пит-стопах. Мы оказались восьмыми и я определенно это приму.

Курт Буш (девятое место): Я был уверен, что с поврежденным сплиттером мы не окажемся в топ-10. Левая передняя шина повела себя странно. Она лопнула на середине прямой и я сумел избежать стен и минимизировать урон. Парни смогли меня подлатать и мы отборолись и использовали чужие ошибки в свою пользу.

Райан Блейни (12-е место): Это была долгая гонка. Вне траектории было довольно непросто, но я никак не мог попасть туда, где мы были хороши. Я надеялся, что по ходу гонки мы сможем это исправить, но не вышло. Остается только работать.

Мэтт Кензет (18-е место): Мы определенно были лучше, чем весной. Тогда мы даже в круге удержаться не могли. В этот раз у нас была проблема на пит-роуде, я превысил скорость и потерял немало позиций. Я думаю, у нас был неплохой темп, мы просто плохо реагировали на рестартах и теряли много позиций. В современных гонках это очень плохо, потому что их просто нельзя вернуть назад. Я думаю, мы сделали шаг вперед в плане темпа. Не дошли до цели, но все равно шагнули вперед, хоть это пока и не особо заметно в статистике.

Бабба Уоллес (33-е место): Я в порядке. Просто отказали тормоза. Правая передняя по-моему лопнула на середине прямой. Я не помню, повернул ли налево или машину понесло влево, а я хотел остаться справа. И я отправился в чертово путешествие, в котором у тебя есть максимум пара секунд, чтобы замедлить машину, а ты бессилен. И ты уже ничего не можешь поделать и просто такой “Остановись, пожалуйста, остановись”. И она останавливается. Но уже после столкновения с забором. И в целом все было в порядке, но у меня ненадолго перехватило дыхание. У меня ушла минута на то, чтобы откинуть сетку, потому что это было последнее, что пришло мне в голову, так что извиняюсь перед теми, кто за меня волновался.

Брэд Кезловски (38-е место): У меня лопнула задняя шина в повороте и я зацепил стену. Не самое серьезное повреждение, но нам не хватило отведенного времени на починку, поэтому машину отправили в гараж, а меня – в медцентр.

Источник