Toyota готова предложить Фернандо Алонсо участие в Дакаре?
Компания Toyota заинтересована не только в новом контракте с Фернандо Алонсо на выступление в сезоне-2019/2020 в WEC, но и в его участии в других проектах.
Как пишет испанское издание Marca, речь даже может идти об участии в легендарном ралли-марафоне Дакар, где у Toyota есть своя заводская команда.
Насколько реален дебют испанца в главной гонке мира на бездорожье? На сегодняшний день нет ни соглашения, ни условий, ни даже серьёзного разговора по данному вопросу, передает Marca. Но вряд ли Алонсо остановится на достигнутом, если в 2019-м и добавит к победам в Монако и Ле-Мане триумф в Инди и завоюет заветную «Тройную корону» автоспорта.
Почему бы не пойти дальше и не попробовать повторить достижения Жаки Икса и Жана-Луи Шлессера, бывших гонщиков Ф1, выигравших Дакар? Тем более, что при подготовке у Алонсо почти наверняка будет такой консультант, как двукратный победитель ралли-марафона Карлос Сайнс-старший, с которым он на прошлой неделе покатался на багги. Кстати, именно с этих покатушек в испанских СМИ и появились первые слухи о Дакаре.
«Пока до участия на Дакаре световые годы», – прокомментировал источник, близкий к двукратному чемпиону мира Формулы 1.
Наверняка больше ясности по подобной перспективе будет в июле следующего года, когда Алонсо выступит в Инди 500, попробует защитить звание действующего победителя в Ле-Мане и завершит сезон-2018/2019 в WEC.
Вообще за всю историю в Дакаре выступали около десятка достаточно известных пилотов Формулы 1: Йохен Масс, Жан-Пьер Жарье, Жан-Пьер Жабуй, Клей Регаццони, Патрик Тамбэ, Филипп Альйо, Жак Лаффит, Юкио Катаяма и Эрик Бернар, финишировавший 40-м в категории автомобилей в ралли-рейде 2018 года.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила