Трансферные разговоры в “Суперкарз”

01.09.2018 0:01

Трансферные разговоры в “Суперкарз”

Большинство команд чемпионата “Суперкарз” уже имеют практически сформированные составы, однако некоторые коллективы могут заинтересовать в плане переходов.

Трансферные разговоры в “Суперкарз”

Безусловно одной из главных новостей стало завершение карьеры гонщика “Трипл Эйт Рэйс Инжиниринг”, 44-х летнего австралийца Крэйга Лаундса. Естественно большинство гонщиков, не обремененных контрактом на следующий год, принялись за обсуждение с командой Роланда Дэйна. Это и понятно, ведь в данный момент коллектив является явным фаворитом чемпионата и никто не хочет упускать возможность побороться за первую тройку, или, чем черт не шутит, чемпионство. Довольно быстро выделился костяк фаворитов. И в этой своеобразной гонке лидирует гонщица “Ниссан Моторспорт” Симона Де Сильвестро. На стороне швейцарки есть несколько факторов. Во первых “Холден”, чьей заводской командой “Трипл Эйт” и является, продвигает идею посадить за руль в одну из своих клиенстких машин. Во вторых – это конечно же спонсорская поддержка со стороны концерна “Харви Норман”. В третьих – неплохой опыт в “суперкарах”. И все эти преимущества перекрывают тот факт, что швейцарка является одой из аутсайдеров чемпионата. Правда на Де Сильвестро претендует и ее действующий коллектив “Келли Рэйсинг”, который в следующем году лишится заводской поддержки “Ниссана”. В частности совладелец команды Тодд Келли заявил, что у Де Сильвестро уже подписан контракт на следующий год. Тем не менее, если Роланд Дейн действительно хочет заполучить Симону в свой состав, его команде менеджеров не составит труда “отбить” швейцарку у братьев Келли. Ради бонусов от прихода Де Сильвестро в состав своей команды, Дейн может даже пожертвовать результативностью своей третьей машины, благо у него есть еще Джейми Уинкап и Шейн Ван Гисберген, которые борются за чемпионство каждый год.

Трансферные разговоры в “Суперкарз”

Одной только Де Сильвестро круг претендентов не заканчивается. Довольно неожиданно, по словам источников, переговоры ведутся с лидером “Тикфорд Рэйсинг” Чазом Мостертом. 25-летний австралиец ведет переговоры о продлении контракта со своей действующей командой, однако может вполне перебежать из лагеря “Форда” в “Холден”. Мостерт безусловно является одним из быстрейших гонщиков чемпионата и если Дейн, являющийся поклонником таланта австралийца, сумеет его перехватить, то ему удасться собрать настоящий “дрим-тим”. Но тем не менее босс “Тикфорда” Тим Эдвардс всячески отрицает какой либо переход Мостерта в другую команду. Для Чаза удерживающим фактором может стать получение “Тикфордом” в следующем году статуса заводской команды “Форда”.

В “Трипл Эйт” есть и довольно рисковый вариант: посадить новичка. В данный момент под патронатом команды в чемпионате “Данлоп Супер2” выступают Курт Костеки и Уилл Браун. Костеки в данный момент с тремя подиумами идет четвертым, а Браун с одним третьим местом – восьмым. Это и вправду слишком рисковый вариант, особенно учитывая, что оба гонщика даже во втором дивизионе далеко не лидеры. В отличии от варианта с Де Сильвестро, Роланд Дейн от содержания потенциальных аутсайдеров пелетона не извлечет выгоды, а потому вероятность такого варианта близка к нулю.

Трансферные разговоры в “Суперкарз”

Довольно интересная ситуация в плане переходов намечается в “Келли Рэйсинг”. Как уже говорилось ранее, команда в следующем году теряет заводскую поддержку, однако продолжит выступать на “Альтимах”, пока не найдет нового автопроизводителя. Совладелец команды и чемпион 2006 года Рик Келли продолжит выступления в команде и наиболее вероятно, что свое место сохранит и Майкл Карузо, чей контракт истекает в этом году. А вот далее с местами в команде довольно интересно. Одним из кандидатов на место в коллективе является 26-летний Гарри Джейкобсон. В 2016 году он стал чемпионом “Данлоп Супер2” и продолжает выступать в этом году за рулем “Ниссана Альтимы”. Австралиец присоединится к Рику Келли в составе экипажа на длинные этапы. В своей дебютной “длинной” компании в прошлом году, Джейкобсон продемонстрировал отличную скорость и был одним из быстрейших гонщиков в дождевых условиях. Очевидно, австралиец уже засиделся в младшем чемпионате и сейчас он получил хороший шанс на место в “Келли Рэйсинг”. Джейкобсон является главным претендентом на место Симоны Де Сильвестро, в случае, если швейцарка все таки покинет команду. С ее уходом может освободиться не одно, а сразу два места в команде.

Трансферные разговоры в “Суперкарз”

Уязвимы сейчас позиции в “Ниссан Моторспорт” новозеландца Андре Хаймгартнера. Очевидно, что он не демонстрирует ту скорость, которую от него требуют в “Ниссане”. Правда в рукаве у Хаймгартнера есть один козырь, а именно спонсорская поддержка “Плас Фитнесс”. Правда и здесь все нестабильно. Отбить место у новозеландца могут два гонщика, имеющих солидную спонсорскую поддержку. Речь идет о Алексе Рулло и Аарене Расселе. Рулло в прошлом году дебютировал в “Суперкарз” в 16-ти летнем возрасте, правда стал одним из аутсайдеров пелетона, подтвердив поспешность перехода в главный чемпионат. В этом году молодой австралиец вернулся в “Данлоп Супер2”, где выступает в составе команды “MW Моторспорт”, как и Гарри Джейкобсон. Юный австралиец уже продемонстрировал неплохой прогресс. Он уже одержал в этом сезоне победу в Перте и идет шестым в чемпионате. Но полагаться Рулло стоит на деньги своего отца, владеющего ландшафтной компанией. Раселл также пытался проехать в “Суперкарз” на полноценной основе, однако полностью провалился. А самое главное, что компанией “Плас Фитнесс”, поддерживающей Андре Хаймгартнера, владеет его отец. Но есть одно принципиальное отличие между этими “рента-драйверами”. Рулло хоть и пробился в элиту “суперкаров” в основном именно за счет денег отца, однако, стоит признать, обладает талантом и имеет неплохое будущее. Рассел же даже в начальных австралийских чемпионатах был на уровне середняка, а в главном туринговом чемпионате вообще был одним из самых медленных гонщиков пелетона.

Во многом сейчас все зависит от решения Симоны Де Сильвестро. У нее есть действующий контракт с “Келли Рэйсинг” и в команде определенно попытаются сделать все, чтобы удержать швейцарку с хорошим спонсорским пакетом в своем составе.

В целом большинство команд сохраняют стабильность своих составов и каких либо массовых трансферов гонщиков между командами не наблюдается. Но все же иногда коллективы могут удивлять и порой принимать довольно неожиданные решения.

Источник