“Трипл Эйт Рэйс Инжиниринг” доминирует в Тэйлем-Бенде

29.08.2018 2:58

“Трипл Эйт Рэйс Инжиниринг” доминирует в Тэйлем-Бенде

Одиннадцатый этап чемпионата “Суперкарз” прошел на дебютирующей трассе “Бенд Моторспорт Парк”. Завершился же он тотальным доминированием гонщиков заводской команды “Ред Булл Холден Рэйсинг тим” Шейна Ван Гисбергена и Джейми Уинкапа.

Новый автодром вышел довольно коварным и техничным, что заставило инженеров пораскинуть мозгами и правильно настроить автомобили своих команд. Гонщики также отметили сложность новой трассы. В частности Джейми Уинкап, участвовавший в проектировании автодрома, сказал, что собрать идеальный круг в квалификации очень сложно, примерно как в Батерсте. Лучше всех в квалификации справился дуэт “Трипл Эйт Рэйс Инжиниринг” Джейми Уиннкапа и Шейна Ван Гисбергена. Они оккупировали первый ряд, однако по ходу квалификации оба стали участниками спорных инцидентов. Уинкап по ходу квалификации вылетел с трассы, а когда возвращался, чуть было не столкнулся с гонщиком “Гарри Роджерс Моторспорт” Джеймсом Голдингом. Ван Гисберген же заблокировал Скотта Маклофлина на быстрейшем круге. Тем не менее наказания удалось избежать и свои стартовые позиции гонщики “Трипл Эйт” сохранили. Отлично квалификация сложилась и для гонщиков “Ниссан Моторспорт”. Майкл Карузо и Рик Келли квалифицировались на втором ряду. Далее в топ-10 заняли места “фордовцы” Скотт Маклофлин (“DJR Тим Пенске”), Марк Уинтерботтом, Чаз Мостерт и Кэмерон Уотерс из “Тикфорд Рэйсинг”, а также Тим Слэйд (“Брэд Джонс Рэйсинг”) и Гарт Тэндер (“Гарри Роджерс Моторспорт”).

Вторая квалификация также обернулась абсолютным доминированием “Трипл Эйт Инжиниринг” и вновь первые два места заняли Уинкап и Ван Гисберген. Довольно неожиданным стало третье время, показанное Тимом Слэйдом из “Брэд Джонс Рэйсинг”. Скотт Пай, также представитель команды второго эшелона, из “Уокиншоу Андретти Юнайтед” квалифицировался на четвертом месте. Вновь хорошую скорость показали “ниссановцы” Майкл Карузо и Рик Келли, ставшие 5-м и 9-м. Крэйг Лаундс подотстал от более успешных коллег по “Трипл Эйт Рэйс Инжиниринг” и квалифицировался шестым. Десятку же замкнули Джеймс Кортни (“Уокиншоу Андретти Юнайтед”), Антон Де Паскале (“Эребус Моторспорт”), Рик Келли и Скотт Маклофлин.

На старте первой гонке Джейми Уинкапу удалось сохранить лидерство, однако уже на пятом круге Шейн Ван Гисберген обошел партнера по команде и захватил лидерство, которое впоследствии не отдавал. Оба гонщика “Трипл Эйт” создали значительное преимущество над “ниссановцами” Риком Келли и Майклом Карузо. Однако сэйфти-кар на седьмом круге из-за поломки “Холдена” Гарта Тэндера нивелировал все преимущество Ван Гисбергена и Уинкапа. Многие команды, в том числе и “Трипл Эйт”, воспользовались выездом автомобиля безопасности и совершили свои пит-стопы. В то время, как у Ван Гисбергена остановка прошла без каких либо проблем, Уинкап вынужден был простаивать за партнером по команде и по итогу вернулся на трассу восьмым. Финальные 15 кругов после сэйфти0кара прошли для Ван Гисбергена без проблем и новозеландец пересек финишную линию первым с более чем шестисекундным преимуществом над Риком Келли. “Ниссан” завоевал двойной подиум благодаря также третьему месту Майкла Карузо. Уинкап после провала на пит-стопе прорвался на четвертое место, что стало для австралийца большим разочарованием. Марк Уинтерботтом сумел удержаться на пятом месте после серии атак со стороны лидера чемпионата Скотта Маклофлина, кокторый по ходу уик-энда испытывал серьезные проблемы со своим “Фордом”. Стоит отметить неплохую скорость Уилла Дэвисона из “Милуоки Рэйсинг”, финишировавшего седьмым. Относительно новая команда испытывала некоторые проблемы с темпом своего “Форда Фэлкона”, однако в Тэйлем Бенде коллективу удалось найти некий ключ, позволивший совершить такой прогресс. Топ-10 замкнули Джеймс Кортни, Чаз Мостерт (“Тикфорд Рэйсинг”) и Крэйг Лаундс.

Второй заезд вновь ознаменовался абсолютным доминированием Уинкапа и Ван Гисбергена. Правда на сей раз тактической неудачи не случилось и Уинкап без проблем закончил гонку первым. Ван Гисберген на старте потерял второе место, однако уже на тертьем круге обошел Тима Слэйда и финишировал вторым, благодаря чему “Ред Булл Холден Рэйсинг Тим” снова добыл дубль. Впечатляющий прорыв с 12-го места на старте на третье место на финише совершил гонщик “Эребус Моторспорт” Дэвид Рэйнольдс. После нескольких трудных уик-эндов команда “Брэд Джонс Рэйсинг” завершила вторую гонку двойным финишем Тима Слэйда и Ника Перката в топ-5. Десятку же замкнули Скотт Пай, Уилл Дэвисон, Крэйг Лаундс, Майкл Карузо и Скотт Маклофлин.

После этапа в Тэйлем-Бенде сменилсчя и лидер чемпионата. К одиннадцатому этапу Скотт Маклофлин подходил с 89-ти очковым лидерством, однако худший уик-энд в чемпионате, вкупе с двумя результативными финишами Шейна Ван Гисбергена, позволил последнему выйти в лидеры чемпионата. Правда новозеландец из “Трипл Эйт Рэйс Инжиниринг” создал небольшой из чемпионата надел в 19 очков. Борьба за титул накаляется, поскольку следующие три этапа чемпионата будут проходить в рамках “Кубка Пиртек”, а значит к регулярным гонщикам в составах экипажей присоединятся и ко-драйверы, а очки будут выдаваться в двойном размере. Следующий этап, коим будет 500 километровая гонка в Сэндауне, пройдет 15-16 сентября.

Источник