Туринг по аргентински. Превью «Туризмо Насьональ» в категории «Класс 3»

23.02.2019 18:15

Туринг по аргентински. Превью «Туризмо Насьональ» в категории «Класс 3»

Чемпионат «Туризмо Насьональ» наврядли будет известен фанатам автоспорта по всему миру. Несмотря на это он пользуется большой популярностью и любовью среди аргентинских болельщиков. И это немудрено, ведь в серия славится огромным количеством местных звезд, которые устраивают на трассах невероятные баталии с присущим туринговым гонкам агрессивным стилем борьбы.

Безусловно одной из опор успеха стало использование простой и немудреной техники. В большинстве своем это компактные седаны и хэтчбеки. У них минимум аэродинамических изысков, что позволяет всем автомобилям держаться в слипстриме, а также контактно бороться. Организаторы серии стараются поддерживать равный баланс сил, поэтому разрыв между участниками минимальный.

Туринг по аргентински. Превью «Туризмо Насьональ» в категории «Класс 3»

Чемпионат подразделяется на два класса: «Класс 3» и «Класс 2». «Класс 3» является старшей категорией с более мощными автомобилями, обладающими двухлитровыми моторами и секвентальными коробками передач. «Класс 2» является молодежным и именно оттуда гонщики приходят в старшую категорию. Здесь участники гоняются на автомобилях с 1.6 литровыми моторами и «секвенталками».

Что до трасс, до здесь вы не увидите современных «тилькедромов» с гладким покрытием и широченными асфальтовыми зонами безопасности. Здесь до сих пор автодромы, где при ошибке участника традиционно ждет гравий или бетонная стена. На некоторых трассах барьеров вовсе нет и участников при вылете ждет лишь чистье поле. Здесь до сих пор фотографы могут максимально близко подойти к трассе, а асфальт некоторых автодромов наверное до сих пор помнит успехи Хуана-Мануэля Фанхио. Даже какую то отдельную трассу здесь не выделишь: каждая по своему уникальна и имеет свой шарм.

Туринг по аргентински. Превью «Туризмо Насьональ» в категории «Класс 3»

В категории «Класс 3» сезон в статусе действующего чемпиона начнет 43-летний Леонель Перния. Опытнейший гонщик в прошлом году продемонстрировал отличную стабильность и в жесткой борьбе опередил всех конкурентов. В этом сезоне он будет защищать чемпионство в составе «Алифрако Спорт» рулем «Фольксвагена Венто». Его напарниками стали Он перешел из заводской команды «Четта Спорт», которая продолжит выставлять «Хонду Сивик», но на сей раз для чемпиона 2010 года Карлоса Окуловича.

Сменил обстановку также и прошлогодний чемпион Факундо Чапур. В этом году «Ситроен» свернул заводскую программу в «Туризмо Насьональ» и 30-летний аргентинец перешел в лагерь «Форда». Теперь он будет выступать в составе дебютирующего в высшем классе коллектива «Экипо Эм-Джи-Си» и станет единственным гонщиком команды. Его бывший напарник по «Ситроену» и новобранец «Хонды» Хосе-Мануэль Урсера будет выступать в «Ларраури Рэйсинг». Эта команда выступает на двух седанах «Хонда Сивик», а напарником Урсеры будет владелец Леонель Ларраури.

Кстати «Джи-Си Компетисьон», обслуживавшая заводскую программу «Ситроена», в этом году будет выступать на «Фордах». Один из лидеров пелотона Хулиан Сантеро продлил контракт с командой, а его напарником стал чемпион «ТС 2000» 2015 года Пелуче Касерес.

«Тойота» также вошла в группу лидеров с заводской командой. Лидером коллектива является Фабрисио Пессини, а его напарниками стали Хавьер Мерло и Эмануэль Абдала. Ну и наконец «Пежо» будет выступать на сокращенной программе и в составе заводского коллектива «Джи Рэйсинг Кар» поедет только Хосито ди Пальма.

Туринг по аргентински. Превью «Туризмо Насьональ» в категории «Класс 3»

Сезон «Туризмо Насьональ» стартует в эти выходные на городской трассе Ла Педрера в Сан-Луисе.

Источник