У «Индикара» появился новый титульный спонсор

16.01.2019 0:59

У «Индикара» появился новый титульный спонсор

На «Североамериканском международном автосалоне» состоялось важное объявление, главным действующим лицом которого стала гоночная серия «Индикар». Мировой лидер в области информационных технологий и коммуникаций, компания NTT подписала многолетнее соглашение с «Индикаром», по которому она становится главным титульным спонЕсором серии. Кроме этого NTT выступит в качестве официального партнёра автодрома «Индианаполис Мотор Спидвей», а также гонок «Инди-500» и «Брикьярд-400». Последняя из них является гонкой НАСКАРа.

«Индикар» будет сотрудничать с NTT, предоставляя свои инновационные наработки. Джун Соуада, президент и главный исполнительный директор NTT отметил, что компания горда заключением сотрудничества с «Индикар» и вместе они планируют начать «эру умных гонок». По словам руководителя, технологическое партнёрство поможет изменить представление о гонках. «NTT, вместе с нашими партнёрами, стремится воплотить в жизнь «умный мир». Мы уже смогли добиться определённого успеха на этом поприще вместе со «Смарт Сити», «Смарт Энтертейнмент», «Смарт Мобилити» и «Смарт Мануфэкчуринг», — рассказал Соуада». По его словам, NTT будет стремиться помогать «выращивать» поклонников «Индикара» совершенно другого вида.

В «Индикар» также ощущают удовлетворение от сделки, отметив, что «прогрессивная компания выбрала прогрессивную серию». Марк Майлс, исполнительный директор и президент компании «Халман энд Компани», которой принадлежат «Индикар» и «Индианаполис Мотор Спидвей» поделился мнением, что рост популярности «Индикара» стал свидетельством того, что этот спорт стал максимально доступен для болельщиков. В планах гоночной серии, продолжить эту экспансию.

Источник