Успехи/провалы гоночной стратегии или о чем еще говорят гонщики после Ричмонда

24.09.2018 18:07

Успехи/провалы гоночной стратегии или о чем еще говорят гонщики после Ричмонда

Кайл Буш (победитель): Все, больше я не буду здесь участвовать в квалификации. Пустая трата времени. Я не знаю почему, но у меня просто не идут здесь квалификации, но в гонке все прекрасно, причем чем ближе концовка – тем лучше. В конце Харвик понемногу приближался, а я слишком сильно боролся с Кезловски, так что на концовку он оставил побольше, чем я. Машина была великолепна, не хватает слов благодарности команде. Также хочу поблагодарить “Рауди Нэйшн”, я видел много фанатской атрибутики в эти выходные и это приятно. Рад, что смог сделать для вас хорошее шоу, прорываясь вперед.

Кевин Харвик (второе место): В конце мы начали догонять Буша. Мне не хватило где-то 25 кругов. Я просто хочу сказать всем спасибо, команда отлично справилась в гонке, где это было жизненно необходимо. Мы же не знаем, что случится на следующей неделе. Но будет весело, обучение методом проб и ошибок, это точно. Хороший вечер в Ричмонде, отличная работа на пит-роуде, немного не хватило.

Мартин Труэкс-младший (третье место): Нужен был еще пит-стоп наверное. В концовке шины были изношены. Но какую же классную машину привезла сюда команда. Просто блин, я даже не знаю, что надо сделать, чтобы выиграть эту гонку. Мы лидировали больше всех и этого все равно не хватило. Безумно, но наверное не судьба. Невероятный уровень команды, спасибо всем в Денвере за то, что вы работаете над машинами не жалея себя. Надеюсь, что мы победим, когда это будет нужно.

Чейз Эллиотт (четвертое место): Спасибо Алану (крю-шеф) за несколько дельных советов по ходу гонки. Перед квалификацией вчера мы поменяли практически все. Обычно это не срабатывает, поэтому спасибо всем в команде, что достаточно хорошо подумали над изменениями и позаботились о том, чтобы машина ехала так, как она это делала сегодня. Это был наверное худший день практик в сезоне. Но нам придется делать такие прорывы, чтобы продвигаться дальше.

Арик Алмирола (пятое место): Машина поворачивала недостаточно хорошо, чтобы я мог бороться с парнями впереди. Но она была быстра, а команда – хороша. Мы делали, что надо, и были в топ-5 весь вечер. И это именно то, что нам было нужно перед ровалом, мы создали небольшой запас очков перед гонкой, в которой не уверен никто. Рад за результат, посмотрим, что принесет следующая неделя.

Остин Диллон (шестое место): Это – то, что нам нужно. Жаль, что упустили очки за первый сегмент из-за плохой квалификации. Но из-за хорошей квалификации, мы бы лишились такой хорошей машины. Мы знали, что придется отдать квалификацию, чтобы иметь сколь-нибудь приемлемую машину в гонке. И с этим фактом надо было дожить до гонки. В этом году мы сделали в плей-офф все, что могли, и я по-настоящему горд. Надеюсь, что все, что мы изучили на ровале, тоже сыграет свою роль. Мы просто не хотим вылететь сразу же.

Джимми Джонсон (восьмое место): Настройки трекбара не работали, поэтому мои действия были сильно ограничены. Тебе нужно ставить трекбар максимально высоко на старте, а потом опускать по ходу отрезка. Мне же пришлось обходиться тем, что было. Думаю, что мог бы лучше, но топ-10 – тоже хороший результат. Надеюсь на хороший день на ровале. Ричмонд – не наш лучший трек, но думаю, что мы были не очень далеко от топ-5, поэтому я доволен результатом, мы прорывались с хвоста несколько раз и хорошо финишировал.

Брэд Кезловски (девятое место): У нас был темп во время коротких отрезков, и это был наш шанс на победу, и мы пробовали его использовать, но это не сработало. Мы не смогли прочувствовать ритм, сожгли задние шины. Хороший результат, но есть, над чем поработать.

Клинт Бойер (десятое место): Одно из наиболее сложных попаданий в топ-10 в карьере. Нас сносило в повороте весь вечер и пришлось на ходу делать изменения, чтобы хоть как-то это исправить. Ну мы кое-как справились, выжали нормальный финиш, но “нормальные” далеко в плей-офф не проходят.

Алекс Боуман (12-е место): Мы взяли машину для шестого места и приехали 12-ми. Немного печально. Нам просто пришлось изменить машину в сторону коротких отрезков, потому что у нее на разгон уходило по 35-40 кругов. Но это не сработало. Ну мы что-то попробовали, вынесли из этого урок и отправляемся дальше.

Рики Стенхаус-младший (13-е место): Первые несколько отрезков были проблемными. Крю-шеф сделал несколько великолепных стратегических решений и помог не выпасть из борьбы. Наш главный фокус остается на достойном финише и подготовке к следующему сезону.

Джоуи Логано (14-е место): Большую часть гонки машина была слишком свободной, а потом ошибка на пит-стопе стоила нам 6-7 мест. Это ошибки, которые нельзя допускать во время плей-офф, но придется справиться с ними. Мы все еще на достойной месте. Не достаточно хорошем, чтобы не думать о ровале, но все равно с нужной стороны границы вылета.

Дэнни Хэмлин (16-е место): Наверное в Шарлотте остается только побеждать. Я не беспокоюсь о плей-офф, я беспокоюсь о своих результатах. Учитывая, что наш напарник побеждает, а мы падаем на дно как мешок картошки, это беспокоит каждую неделю. Такое чувство, будто как только я начинаю ехать в гоночном темпе, машина не может делать то, что должна. Я могу выжать из нее быстрый круг на квалификации, но не то, что она должна делать на треке. От этого мне грустно. Я думал после практики, что все будет получше, но уже в первые 10 кругов я понял, что мы в беде.

Уильям Байрон (20-е место): Команда хорошо поработала на пит-стопах и гонка получилась довольно прямолинейной. Много долгих отрезков, которые должны были сработать нам на пользу, но ехали там, где ехали. Поэтому сделаем шаг назад и поработаем над этим.

Источник