В Австрии и Великобритании в “Формуле-2” гонщики будут стартовать за сейфти-каром
В 2018 годe с самого старта сезона и на протяжении пяти этапов подряд в “Формуле-2” в каждой гонке отдельные участники испытывают проблемы либо при старте прогревочного круга, либо при старте самого заезда.
Гонщики не раз обращали внимание на тот факт, что на новом шасси очень трудно контролировать точку схватывания сцепления, так как его рабочий диапазон слишком мал и “поймать” нужный момент довольно сложно. Уже во время предыдущего этапа чемпионата во Франции проблема обострилась вновь, хотя организаторы перед началом уик-энда заверяли, что на шасси будут установлены все необходимые обновления.
В Австрии во время сессии свободных заездов каждый гонщик по просьбе организаторов должен был два раза повторить процедуру старта, но вновь не обошлось без проблем – заглохли Николас Латифи и Луи Делетраз. В ФИА, проанализировав, данные телеметрии пришли к выводу, что пока проблемы не будут устранены окончательно, гонки в Австрии и Великобритании в “Формуле-2” будут начинаться с ходу за машиной безопасности.
Далее приводится текст заявления организаторов Ф2.
“Следуя возникшим неполадкам на стартовом поле в Ле-Кастелле, где несколько машин остались стоять на стартовой решетке, в стартовую процедуру уик-энда в Шпильберге внесены изменения.
В конце сегодняшней сессии свободных заездов были проведены тренировки стартов, по итогам которых была проанализирована телеметрия. Организаторы Ф2 предоставили эти данные и заключения в ФИА для принятия решения.
Поскольку сейчас сезон Ф2 находится в середине тройных этапов подряд, когда внесение любых существенных изменений [в шасси] затруднительно, в ФИА ради безопасности приняли решение, что прогревочные круги всех гонок шестого и седьмого этапов чемпионата будут начинаться за машиной безопасности, и далее гонщики будут следовать пункту 39.16 Спортивного регламента “Формулы-2”.
Машина безопасности будет возглавлять пелотон на протяжении прогревочного круга. Проехав его, пейс-кар вернется на пит-лейн.
В течение круга команды будут проинформированы о старте с хода, а на световых панелях вдоль трассы загорится надпись “RS” (Rolling Start – старт с хода). С этого момента огни на автомобиле безопасности погаснут и лидер сможет сам контролировать темп. Гонка стартует в момент пересечения лидером линии старт-финиш“.
Бруно Мишель: “Конечно, это неидеальная ситуация, но безопасность гонщиков – главный приоритет. Так как у нас нет времени на тесты и должную проверку изменений решение ФИА, конечно, является самым безопасным. Это также даст нам достаточно времени, чтобы работать над решением проблемы и вернуться в безопасное русло и нормальную ситуацию в Будапеште и далее до конца сезона“.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила