В «Феррари» рассматривают возможность использовать на автомобиле Леклера в Бразилии ДВС четвёртого поколения
В «Феррари» рассматривают возможность использования на автомобиле Шарля Леклера в Гран-при Бразилии ДВС нового поколения.
После Гран-при США итальянские инженеры оказались перед непростым выбором — для автомобиля №16 в их распоряжении осталось лишь два двигателя, при этом оба проблемные. ДВС третьего поколения, изначально установленный на автомобиль Леклера в Остине, отказал во время третьей тренировки из-за течи в системе гидравлики, и в гонке монегаск использовал предыдущую модель, второго поколения. И ресурса этого ДВС теперь хватит лишь на пятничные тренировки в лучшем случае.
Отказавший в США двигатель третьего поколения поддаётся починке и расчёты инженеров показывают, что он способен выдержать два оставшихся гран-при. Однако сложившаяся ситуация даёт соблазн отказаться от этого ДВС и установить на автомобиле Леклера в Бразилии абсолютно новый двигатель, четвёртого поколения — фактически, первую спецификацию для сезона-2020. Это чревато штрафом на старте в 10 позиций, однако с учётом более высокой мощности, а также того факта что 70% круга Интерлагоса проходятся газ в пол, в «Феррари» не видят в этом особой проблемы, тем более что это даёт им шанс одержать победу с новым двигателем в Абу-Даби.
Гран-при Бразилии пройдёт на трассе Интерлагос 15-17 ноября. За два этапа до конца сезона Шарль Леклер занимает третье место в личном зачёте, опережая Макса Верстаппена на 14 очков.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила