В ИМСА продолжаются обсуждения по поводу гибридной системы для нового поколения прототипов Дейтоны

25.06.2019 17:09

Как и в Чемпионате мира по гонкам на выносливость, в ИМСА также ведется подготовка к запуску нового поколения автомобилей ведущей категории.

Ранее стало известно, что новые прототипы Дейтоны будут использовать гибридную систему, однако мнения участников переговоров разделились: одни предлагают использовать батареи с низким напряжением, другие предлагают заметно увеличить эти показатели. Одним из вариантов является использование 48-вольтовых батарей, что является стандартным решением на ряде серийных автомобилей. В противовес же предлагается напряжение от 100 до 400 вольт, что может привести и к увеличению мощности. Для сравнения, в ЛМП1 используются системы в 800 вольт, а в электрической формуле — в 900.

За высокое напряжение выступает Марк Рашбрук, директор «Форд Перфоменс», называя значения в 300-400 вольт и минимальную выходную мощность 75 кВт, что эквивалентно 100 л.с. «Форд» выражает сильную заинтересованность в новом поколении прототипов Дейтоны, отмечая, что ход переговоров сейчас определит и то, придет ли производитель в ДПи текущего поколения с промежуточной программой.

На стороне «Форда» и БМВ: недавно производитель покинул ряды ЛМГТЕ-Про чемпионата мира, оставляя программу ГТЕ только в ИМСА. При этом Йенс Марквардт, руководитель «БМВ Моторспорт», выразил надежду, что ИМСА в будущем будет сотрудничать с «Супер ГТ» и ДТМ, где сейчас продолжается развитие общей платформы Класс 1. Вместе с руководителями «Форда» в БМВ поддерживают идею глобальной интеграции гибридов: использовать базовый блок, который мог бы применяться и за пределами ИМСА в других сериях. Президент ИМСА Скотт Атертон согласился в целесообразности подобной идеи, однако не ответил ничего конкретного о возможностях ее реализации.

На данный момент в ведущей категории прототипов Дейтоны представлено четыре производителя: «Акура», «Кадиллак», «Мазда» и «Ниссан». В общей же сложности в переговорах о будущем категории участвует девять производителей.

Источник