В НАСКАР не рады пересечению с Гран-при США, а Квят стал кандидатом в “Торо Россо”. Дайджест новостей “Формулы-1”

02.09.2018 8:18

Французская компания “Мишлен” отказалась от возможных планов по участию в тендере на поставку шин для “Формулы-1” на период с 2020-го по 2023 годы. Несмотря на то, что шинники были удовлетворены переходом Чемпионата мира на 18-ти дюймовые колесные диски с 2021 года, “Мишлен” остались недовольны сохранением текущей размерности колес в 2020-м. Также в заявлении французов отмечается, что намеренное ухудшение характеристик шин ради шоу противоречит идеологии компании по производству долговечной резины. Однако в “Мишлен” будут и в дальнейшем следить за ситуацией в Ф1.

После того, как во время уик-энда в Бельгии мир облетела фотография встречи Маурицио Арривабене вместе в Кристианом Хорнером и Хельмутом Марко, появились предположения о возможном возвращении Даниила Квята в “Формулу-1” в 2019-м в команду “Торо Россо”. В “Ред Булл” не раз заявляли, что не возьмут гонщика из другой молодежной программы или просто с большим бюджетом. В то же время в молодежной программе австрийского концерна сейчас нет участников, которые получили бы достаточно баллов для суперлицензии в конце 2018-го.

Теперь же вариант возвращения россиянина не исключил и сам Хорнер, рассказавший журналистам, что Квят – один из тех гонщиков, которых рассматривают на место в “Торо Россо” на следующий сезон.

Новый исполнительный директор “Феррари” Луи Камильери рассказал журналистам, что в команде по-прежнему не приняли решение по поводу продления контракта с Ряйккёненом на следующий год. Камильери отметил, что в конечном счете решение по поводу партнера по команде для Феттеля на 2019-й будет приниматься Арривабене, а решение будет объявлено тогда, когда стороны будут к этому готовы.

Также Луи Камильери отметил, что между “Феррари” и Алонсо не было никаких контактов по поводу возможного места в команде на следующий год.

После серьезной аварии, в которую попал Маркус Эрикссон во время второй тренировки в Монце гонщик “Рено” Карлос Сайнс выразил надежду, что в “Формуле-1” откажутся от ДРС.

Напомним, на торможении перед первым поворотом на машине шведа не закрылся управляемый элемент заднего антикрыла, что привело к срыву машины влево, удару о барьер и нескольким кульбитам в воздухе. Сам Эрикссон не пострадал.

Карлос Сайнс: “Я считаю, что сейчас ДРС необходима, потому что в ином случае обгоны будут очень затруднены, но, надеюсь, в чемпионате разработают машину, в которой не будет нужды в этой системе“.

Президент трассы НАСКАР в Техасе Эдди Гозэйдж после публикации предварительной версии календаря “Формулы-1” на 2019-й остался недовольным тем, что гонка Ф1 в Остине пройдет в тот же уик-энд, что и гонка плей-офф НАСКАР в Форт-Уорте.

Все дело в том, что обе эти трассы располагаются в штате Техас и болельщикам придется выбирать событие, за которым они будут следить.

Эдди Гозэйдж: “Позор “Формуле-1” за то, что они делают такое с фанатами. Думаю, для большинства болельщиков, в том числе и меня, было бы интересно наслаждаться обеими гонками. Теперь Ф1 заставила выбирать что-то одно.

Это еще один печальный звонок “Формуле-1”, показывающий их постыдное безразличие к болельщикам“.

Даниэль Риккардо может пропустить квалификацию перед Гран-при Италии. О таком сценарии развития событий рассказал сам австралиец. По его мнению, нет смысла участвовать в квалификации, если стартовать все равно придется из последнего ряда стартовой решетки.

Источник