В «Ред Булле» назвали форму шлема гонщика одной из аэродинамических основ машины
Советник компании «Ред Булл» по автоспорту доктор Хельмут Марко рассказал о ситуации вокруг вынужденной заменой гонщиком команды Максом Верстаппеном поставщика шлемов с «Араи» на «Шуберт».
«Шлемы «Араи» использовались как основа при создании аэродинамического концепта нашей машины, — поделился Марко. — К тому же у нас был долгосрочный контракт с «Араи» на поставку шлемов, причём не только для гонщиков «Ред Булла», но и для парней из «Торо Россо», механиков и представителей молодёжной программы. Но на тестах у Макса возникли проблемы — ему было неудобно ездить в том шлеме, и у него был ограничен обзор — ему было очень некомфортно«.
Отметим, что на данный момент лишь Пьер Гасли использует шлем производства «Араи». Гонщики «Торо Россо» Даниил Квят и Александр Албон пользуются услугами «Шуберт» и «Белл» соответственно.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Этические аспекты ставок на спорт: проблемы и вызовы