В “Уильямс” продолжат модернизацию шасси 2018 года

14.07.2018 0:37

В “Уильямс” продолжат модернизацию шасси 2018 года

В сезоне 2018 года команда “Уильямс” испытывает серьезные трудности со своим шасси “FW41”. Например, к уик-энду в Сильверстоуне команда подготовила небольшой пакет обновлений машины, но его результатом стала нехватка прижимной силы при деактивации системы “ДРС”, поэтому в команде даже решились заменить детали на прежнюю спецификацию перед самой гонкой, нарушив режим закрытого парка.

Однако несмотря на все проблемы британский коллектив не отказывается от процесса модернизации действующего шасси в угоду работе над машиной для следующего сезона.

Пэдди Лоу: “Думаю, мы будем делать все, что зависит от нас. Мы продолжаем делать шаги вперед. Мы стараемся сделать так, чтобы результаты нашей работы имели влияние и на шасси для следующего года, а не только для текущего сезона. Вы работаете все больше и больше, даже с текущей машиной, с деталями, которые имеют отношение к следующему сезону. Неудачи не означают, что вы прекращаете работу, ведь вы можете проектировать обновления с заделом на будущее“.

После гонки в Сильверстоуне Лоу объяснил, как именно команда выявила причины возникших проблем с задним антикрылом: “Перед началом уик-энда мы установили несколько обновлений на машину. Основным было заднее антикрыло. И мы провели обычную оценку стабильности их работы. Опять же – в основном в области заднего крыла. Мы решили, что будем использовать его и дальше, а затем ночью провели несколько изменений, как и обычно делаем это по пятницам. Провели корректировки в области охлаждения и также сменили днище на “гоночный”, более легкий, вариант. И затем мы увидели проблему, которая проявлялась периодически, но была катастрофической, как мы видели в квалификации. У одной машины это произошло в одной зоне “ДРС”, у другой – в другой. В этих ситуация наблюдалась большая потеря прижимной силы, что не было безопасным. Конечно, мы могли бы отказаться от использования “ДРС”, но это не лучший способ соревноваться. Пока мы не знаем, что именно послужило этому причиной. И в тот момент мы приняли решение, что лучшим вариантом было вернуться к проверенной комбинации деталей“.

Источник