В Хересе решились чемпионы североамериканского и азиатского «Трофеев Ламборгини»

27.10.2019 18:15

В Хересе решились чемпионы североамериканского и азиатского «Трофеев Ламборгини»

Испанский Херес, помимо европейского «Трофея Ламборгини», принимал также финалы североамериканского и азиатского первенств.

Организаторы решили совместить гонки обоих региональных первенств. Несмотря на то, что пелотоны этих чемпионатов на старте заездов разделялись, их участники все равно мешали друг другу как в квалификациях так и в гонках.

В целом борьба за чемпионаты в двух чемпионатах нас порадовала плотной борьбой до самого финиша.

Северная Америка

В преддверии Хереса в борьбе за титул в главной категории «Про» основными претендентами оставалось три экипажа. Возглавляли чемпионат гонщики «Чейндж Рэйсинг» Кори Льюис и Ричард Антинуччи. Двойной успех в Лагуне-Секе позволил представителю «Пресижн Перфоманс Моторспорт» Брэндону Гдовичу, которому в Хересе, как и на большинстве этапов ассистировал «индикаровец» Конор Дэли, сократить отставание до шести очков. В десяти позади расположились Андреа Амичи и Сэнди Митчелл из «Уэйн Тэйлор Рэйсинг».

Стоит отметить, что в категории «Про-Ам» досрочно чемпионами стали Джейкоб Айдсон и Дэймон Оки из «ЮС Рэйс Троникс». Именно они и стали обладателями поул-позиции к первому заезду и лидировали по ходу первой половины дистанции.

Тем не менее во второй части вперед вырвались участники профессиональной категории, а лидерство захватили Амичи и Митчелл, стартовавшие третьими. Они уверенно выиграли гонку, опередив ближайших конкурентов Седрика Сбираццуоли и Паоло Руберти из «Дрим Рэйсинг Моторспорт» а 9.7 секунд. Более того, это позволило им сократить отставание в чемпионате до четырех очков и сравняться с Гдовичем, который вместе с Дэли финишировал на третьем месте. Для лидеров Льюиса и Антинуччи гонка сложилась неудачно. Они плановую остановку вне окна пит-стопов и схлопотали штраф в виде проезда по пит-лейну. В итоге они финишировали на четвертом месте.

Во второй гонке с поула должны были стартовать Амичи и Митчелл, однако у них на прогревочном круге возникли технические проблемы и в бой они ушли с последнего ряда. Тем не менее Митчелл продемонстрировал неплохой прорыв в топ-5, однако более длинный временной гандикап на пит-стопе не позволил ему и Амичи прорваться выше четвертого места. Шотландец и итальянец стали бронзовыми призерами серии.

Лидерство же на протяжении всей дистанции удерживали Сбираццуоли и Руберти. Гдович с Дэли попытались им противостоять на финальной части дистанции, но в итоге вынуждены были довольствоваться «серебром», чего было недостаточно для завоевания титула. В итоге чемпионами североамериканского первенства стали финишировавшие третьими Льюис и Антинуччи. Для команды «Чейндж Рэйсинг» и в частности Льюиса это уже второй титул подряд, в то время, как для Антинуччи — первый.

В категории «Про-Ам» оба заезда первыми завершили чемпионы Айдсон и Оки. В любительском классе же победу отпраздновал Маккей Cноу даже несмотря на то, что на финальных этапах его главный соперник, 16-летний Стив Агакани выглядел сильнее.

Азия

В Хересе решились чемпионы североамериканского и азиатского «Трофеев Ламборгини»

В азиатском чемпионате в профессиональной категории на полный сезон было заявлено лишь два экипажа. Лидерами в Испанию приехали гонщики «ФФФ Рэйсинг Тим» Юсо Пухакка и Такаси Касаи, но всего в четырех очках от них отставали Крис ван дер Дрифт и Эван Чен из «Гамма Рэйсинг».

В начале первого заезда ван дер Дрифт вывел свой экипаж на второе место, уступая только гонщикам «Про-Ам» из «Винченцо Соспири Рэйсинг» Юки Немото и Алексу Ау. Тем не менее во половине Эван Чен, перехвативший у новозеландца управление на пит-стопе, сумел вырваться в лидеры. Японцу противостоял Пухакка, который отыгрывался после не самого удачного отрезка Касаи. Несмотря на все старания финна, ван дер Дрифт и Чен выиграли гонку всего с 0.1 секундным преимуществом.

В категории «Про-Ам» судьба победы решилась на финальном круге, когда экипажу Афика Язида и Тосиюки Отиаи из «Ходжаст Рэйсинг» удалось обойти автомобиль Немото и Ау.

Во втором заезде в роли догоняющих были уже победители первой гонки. Пухакка после старта с поула создал хороший отрыв, однако Касаи не смог поддержать темп своего напарника и на финальных минутах обнаружил за своей спиной ван дер Дрифта. Развязка наступила всего за три минуты до финиша, когда новозеландец дожал японца в трафике, выиграл гонку и вместе с Ченом стал чемпионом.

В категории «Про-Ам» чемпионство досталось Язиду и Отиаи, которые завершили последнюю гонку на втором месте в классе и четвертом в абсолюте, уступив только Немото и Ау.

Источник