Виталий Петров: Я говорил, что наша машина способна приезжать на подиум
На последнем в 2018 году этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость, который состоялся в воскресенье на трассе в Шанхае, команда SMP Racing наконец-то финишировала на подиуме.
В сложнейших погодных условиях Виталий Петров, Михаил Алёшин и Дженсон Баттон привели спортпрототип BR1 на третье место на финише шестичасовой гонки.
SMP Racing завоевала первый подиум в WEC в классе LMP1
«Как я и говорил, наша машина способна приезжать на подиум, – цитирует Петрова пресс-служба SMP Racing. – Многие сомневались, что наша машина быстра, но сегодня она показала истинную скорость.
Борьба на протяжении всей гонки была интересной, несмотря на погоду: дождь – то сильный, то слабый, туман, на трассе все время очень много воды. Был очень неприятный момент, когда под конец гонки шины уже совсем стерлись, и меня развернуло в одном из поворотов. Хорошо, скорость была маленькой, и всё обошлось, я смог выехать.
Несмотря на все эти сложности, на последнем отрезке всего за три-четыре круга мы смогли очень сильно оторваться от Rebellion Racing. Мы финишировали на подиуме, и за это спасибо всей нашей команде: моим напарникам – Михаилу и Дженсону, инженерам и механикам в боксах и на базе, спасибо всей программе SMP Racing и Борису Романовичу Ротенбергу, которые верят в нас и всегда поддерживают. Сегодня мы доказали, что можем бороться и подниматься на подиум в любых условиях».
Баттон, завоевавший свой первый подиум в чемпионате мира по гонкам на выносливость, добавил: «Марафон «6 часов Шанхая» получился дождевой гонкой, как это и ожидалось. Хотя дождя было даже больше, чем обещал прогноз погоды: буквально реки на трассе и вокруг нее, поэтому много красных флагов и машин безопасности. Управлять автомобилем в таких условиях непросто, но, к счастью, меня не разворачивало, хотя знаю, что со многими другими пилотами такое приключилось. В целом, у нас получилась хорошая гонка с интересной борьбой с Rebellion и пару раз с Toyota, и мы возвращаемся домой с кубками. Приятно подняться на подиум вместе с Toyota. Команда SMP Racing проделала отличную работу, это первая гонка, которую мы проехали без происшествий, не считая разворота Виталия. У нас получился хороший день, мы правильно выстроили стратегию, успешно работали под сейфети-карами – мы многому научились после «6 часов Фудзи», где допустили несколько ошибок. Мы улучшили свое время и показали хорошие результаты и уже начинаем планировать следующую гонку».
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила