Владелец агентства Totally New Promotion: Из Шварцмана можно и нужно делать звезду-селебрити
Владелец маркетингового агентства Totally New Promotion Макс Коррадо высказал мнение о перспективах российского гонщика программы “СМП Рейсинг” и Академии Феррари Роберте Шварцмане.
“У Роберта большой медийно-коммерческий потенциал, — поделился Коррадо. — Он приятный парень, грамотно общается с прессой, бодро ведет соцсети. Из Шварцмана можно и нужно делать звезду-селебрити, чья популярность выходит за пределы спорта. Это привлечет внимание спонсоров и болельщиков — и к нему, и к российскому автоспорту в целом. К тому же в “Феррари” верят в гонщика Шварцмана“.
Напомним, в сезоне-2020 Роберт будет выступать в составе “Премы” в “Формуле-2”, где станет напарником Мика Шумахера.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила