«Во второй гонке в Хересе Гальбиати попытался меня выбить». Сергей Афанасьев о заключительном этапе европейской серии «Супер Трофея Ламборгини»
Российский гонщик команды «Бональди Моторспорт» Сергей Афанасьев эксклюзивно для Fun Formula подвёл итоги прошедшего в Хересе заключительного этапа европейской серии «Супер Трофея Ламборгини», по итогам которого его экипаж завоевал чемпионский титул.
«Гоночный уик-энд вообще сложился очень непросто – и для нас, и для наших оппонентов из «Империале Рэйсинг». И мы, и они рассчитывали выиграть квалификацию и забрать очки, но в итоге никому это так и не удалось. И это большой плюс. На старте этапа нас разделяло всего пять очков, так что задачей-минимум было оба раза приехать вплотную к нашим основным соперникам – тогда бы мы дважды потеряли по два очка и стали бы победителями.
После первого заезда мы как раз эти два очка и потеряли, оставшись лидерами, хотя, конечно, гонка получилась досадной. При первой же возможности я атаковал Гальбиати, прошёл его в борьбе за третье место, а в следующем повороте он разбил мне заднюю часть автомобиля. Из-за этого в скоростной части машина была просто неуправляема, и я вылетел с трассы, а Кикко снова меня прошёл.
После финиша большую часть времени мы с директором нашей команды, который также является и моим инженером, и толпой человек из восьми, включая юристов и помощников Гальбиати, провели у директора гонки, так что давление росло просто неимоверно. К тому же на старте второго заезда я понимал, что не могу проиграть конкурентам больше одной позиции, причём ни в коем случае нельзя было, чтобы они финишировал первым, а мы вторыми — в такой ситуации у было бы равенство очков, но «Империале Рэйсинг» стали бы чемпионами из-за большего количества побед.
В итоге я просто ехал максимально близко к Гальбиати, атаковал, а он начал пытаться оторваться и стал перебарщивать на входах в повороты. В конце концов он повредил колесо и ему пришлось ехать на пит-стоп. Причём в тот момент, когда у него взорвалась покрышка, я начал уходить в сторону, чтобы обойти его, а Кикко резко дёрнулся в меня, чтобы попытаться выбить. Хорошо, что нас развело немного в стороны, и всё хорошо закончилось. Дальше мы просто спокойно ехали на финиш и могли бы выиграть гонку, но решили помочь напарникам, чтобы они забрали максимальное количество очков – если бы Гальбиати не доехал до финиша, то Джек и Стюарт (Бартоломью и Миддлтон – прим.ред.) обошли бы в чемпионате «Империале Рэйсинг». Именно поэтому мы и финишировали вторыми».
Fun Formula благодарит руководство Endurance Karting Championship и лично пресс-менеджера серии Ольгу Кудинову за возможность задать вопросы Сергею Афанасьеву.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила