Вольфф не отрицает, что в “Мерседес” в 2021-м могут оказаться Феттель и Расселл

06.06.2020 17:23

Вольфф не отрицает, что в “Мерседес” в 2021-м могут оказаться Феттель и Расселл

В “Мерседес” не торопятся закрывать двери перед Зебастианом Феттелем, учитывая предыдущий опыт с Нико Росбергом и общую непредсказуемость контрактного рынка “Формулы-1”.

Руководитель немецкой команды Тото Вольфф ранее уже отмечал, что при выборе состава на 2021 год они обязаны учитывать Феттель, тем более что и Льюиса Хэмилтона, и у Валттери Боттаса в конце этого сезона заканчиваются контракты, и в “Мерседес” собираются рассматривать все возможные варианты: “В первую очередь, нельзя просто так взять и отказать четырёхкратному чемпиону мира – когда тебе выпадает возможность подписать такого гонщика, в первую очередь надо сесть и хорошо всё обдумать. Глупо сходу говорить “нет””.

“С другой стороны, у нас отличный состав, я доволен обеими гонщиками, и у нас есть контракт и с Джорджем Расселлом. – говорит Вольфф. – Но ты никогда не знаешь, что может случиться – кто-то, например, может взять и решить, что больше не хочет заниматься гонками – “чёрный лебедь” может прилететь в любой момент, я не раз с сталкивался с подобным, достаточно вспомнить Нико Росберга. Поэтому даже не ждите от нас в июне заявлений о том, что Феттель не будет выступать за нас. Поэтому с этой точки зрения мы будем рассматривать все варианты и не будем никому отказывать”.

При этом для “Мерседес” приоритетом остаётся продление соглашений с нынешними гонщиками. “Да, мы не виделись друг с другом с того самого момента, как всё остановилось – с тех пор мы находимся на разных концах света. Мы поддерживаем контакт, но ещё даже не начинали переговоры о новом соглашение, – рассказывает о положении дел Вольфф. – Но мы доверяем другу, мы работаем вместе уже очень давно, и контракт никогда становился камнем преткновения. Как только гонки возобновятся, у нас появится возможность пообщаться, обсудить соглашение за чашкой чая, прикинуть, сколько у нас есть времени на всё это, какие цифры могут устраивать обе стороны”.

В целом же немецкая команда не собирается брать пример с других команд и спешить, немедленно продлевая контракты со своими нынешними гонщиками либо их кем-либо менять: “Нас очень удивили все эти ранние переходы, ведь теперь им всем придётся начинать сезон с гонщиками, которых у них не будет в следующем году, что здорово усложнит им работу по доводке автомобилей – ведь без гонщика это будет проблематично. Автогонки – это командный вид спорта, каждый должен быть в первую очередь частью команды, и нас в первую очередь интересует это качество в гонщиках”.

Источник