WRC нашли поставщика гибридов для нового регламента 2022 года
Руководство мирового чемпионата по классическому ралли объявили о соглашении с компанией “Компакт Дайнемикс” о поставке компонентов для гибридной силовой установки, которые будут использоваться новыми автомобилями главного класса “Ралли-1” с 2022 года.
Немецкая компания “Компакт Дайнемикс” является признанным поставщиком гибридных технологий для таких чемпионатов как “Формула-Е”, Ф1, а также для мирового чемпионата по гонкам на выносливость. Компания подписала трёхлетнее соглашение на поставку гибридных технологий для WRC.
Ив Мэттон, директор ФИА по ралли: “Новый класс “Ралли-1” набирает обороты в преддверии своего старта в 2022 году. После утверждения нового технического регламента чемпионата на последнем заседании Всемирного совета ФИА по автоспорту мы очень рады началу сотрудничества с “Компакт Дайнемикс”. Я уверен, что данное сотрудничество принесет пользу, а также богатый опыт в нашу программу. Кроме того, после утверждения регламента, будут сокращены расходы на разработку автомобиля, ежегодное обслуживание и упрощение в процессе”.
Также наряду с объявлением о заключении партнёрства с компанией “Компакт Дайнемикс”, в чемпионате рассказали о мерах по сокращению расходов связанных с эксплуатацией и разработкой нового класса “Ралли-1”. Эти меры включают в себя базовые двигатели, аналогичные с нынешними. При чем большая часть компонентов будет одинаковой у всех.
Напомним, что новый технический регламент для Чемпионата мира по ралли вступит в силу с 2022 года, после окончания нынешних, которые действуют с 2017 года.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила