Ходи теперь, оглядывайся! О чём говорят гонщики после гонки в Техасе

07.11.2018 8:35

Ходи теперь, оглядывайся! О чём говорят гонщики после гонки в Техасе

Кевин Харвик (победитель): Я знал, что на последнем рестарте надо будет занять верхнюю траекторию. Вообще, на внутренней части ты находишься в большей безопасности. Но дело в том, что на внешней стороне у тебя лучшая возможность для “сайд-драфта”, да и прорезинилась внешняя сторона очень хорошо. Я подумал, что если удержу его от того, чтобы он проехал поворот первым, то смогу опередить. Сегодня всё сложилось как надо, поэтому мы стали первыми.

Райан Блэйни (второе место): У меня был шанс попытаться побороться с Харвиком на рестарте, но удержать его было невозможно. Сегодня Кевин был очень хорош. Я, вроде, как выпустил его на дюйм-другой в первом и втором поворотах. В результате, он воспользовался моей оплошностью. Надо было просто не допускать ошибок, но как всегда всё не могло пройти гладко. На последнем рестарте он выбрал внешнюю сторону и я уже понимал, что Харвик собирается объехать меня. Он одержал верх над нами. По факту, у нас весь вечер была вторая, по силе, машина. Понятно, что этот парень на машине №4 был на голову и плечи сильнее всех, но мы были сразу за ним. Забавная гонка получилась.

Джоуи Логано (третье место): Наша машина сегодня – уровень топ-5. Мы выходили в лидеры сегодня. Когда передние шины стали “уходить”, на первый план вышел Харвик. Он тупо был быстрее. И был быстрее почти всю гонку. Поздравляю его. Теперь два “Форда” в финале.

Эрик Джонс (четвёртое место): Было круто. Наша “Тойота” была быстра и имела хороший темп. Единственное, чего нам не хватало, это взрывной скорости на коротких отрезках, которая стала ключом к победе. В целом, день вышел хорошим. Финиш в первой десятке, в топ-5 дал нам много информации для работы. Теперь мы имеем кое-что, чтобы бороться с Харвиком, Блэйни и другими парнями, которые были хороши в Техасе. Это отличная трасса. Надеюсь, когда мы вернёмся сюда весной, мы сумеем победить.

Кайл Ларсон (пятое место): Сначала всё было нормально, мы отлично держались. Потом у нас начались проблемы на пит-роуд. После этого было сложно “воткнуться” обратно и ехать наравне с лидерами. Сегодня наша машина была слишком “свободной” на коротких отрезках и нам приходилось делать так, чтобы её можно было, хоть немного, “заправлять” в поворот. Впрочем, мы получили неплохой результат. В финальной части гонки мы нашли верные настройки и последние рестарты провели на отличном уровне. Мы, на самом деле, неплохо прорывались. Вроде бы, на последнем рестарте я добрался аж до четвёртого или третьего места. Но я просто потерялся среди этих машин и вместо отличного результата стал пятым. Хотя. топ-5 – отличный результат. Если быть откровенным, мне было нечего противопоставить тем, кто находился впереди.

Чейз Эллиотт (шестое место): Да, этот овал меня разочаровывает с тех пор, как пару лет назад его решили перестроить. Мне это всё не нравится. В Финиксе куда комфортнее, чем здесь. Нет, конечно, я не знаю наверняка. Ну, до тех пор, пока не появимся там на тренировках. В любом случае, к Хоумстеду так или иначе оказываешься в положении “маст вин”. Так что остается только привыкнуть к этому и постараться победить.

Курт Буш (седьмое место): У меня ничего не вышло на поздних рестартах. Машину слишком болтало по трассе. Мы ожидали чего-то подобного, но каждый раз становилось всё хуже и хуже. Наверное, что-то не так было с задним правым рычагом подвески. Не знаю точно, что к этому привело. Но явно тепловые циклы покрышек к этому имеют не столь большое отношение. Впрочем, не так всё и плохо вышло. Было много других парней, которые хотели бы оказаться здесь. У нас не было скорости, которая была у Кевина сегодня. Надеюсь, что в Финиксе всё поменяется.

Арик Алмирола (восьмое место): У нас машина была для третьего места, не меньше. Весь день мы боролись, прорывались и рестарты вывели нас туда, где мы оказались в итоге. Наша упорная работа привела к тому, что мы смогли добраться до десятки и навязать всем борьбу. Мне надо будет поговорить с Логано по поводу того инцидента. Мы вошли в третий поворот и он просто положил свою машину на меня, испортив мне правую дверь. По-моему, он проявляет чрезмерное усердие. Он и без того уже в Хоумстеде, а мы тут финальный билетик разыгрываем, сражаясь не на жизнь, а на смерть. Так что я бы предложил ему внимательнее слушать споттера и смотреть по сторонам, если в Майами я не буду бороться за титул.

Мартин Труэкс (девятое место): Истинно говорю, Господь испытывает нас. Иначе и быть не может. Старт из самого конца пелотона, подъём к лидерам и снова падение на дно. День вышел и хорошим и сложным. Хорошо, что успели “зацепить” очков в сегментах. Ну, и после наших неудач успели в десятку ворваться. Я горжусь всеми этими парнями. Мы отправляемся в Финикс в отличной форме. Мы поедем туда. Будем гоняться там и постараемся сделать всё, что можем.

Алекс Боуман (14-е место): Вообще не день, а сплошное разочарование. На тренировках ничего хорошего, квалификация отвратительная. Ребята и Грэг Айвз вносили всевозможные корректировки и в гонке и до неё, да только ничего, толком, не сработало. Остаётся только надеяться, что на следующей неделе всё сложится иначе. Очень рассчитываю на гонку в Финиксе.

Джимми Джонсон (15-е место): Короче, это не тот формат связи команды с “вышкой”. В общем, чтобы ни говорили судьи, пусть так и будет. Не знаю, чем они там руководствуются. Здесь полторы минуты под жёлтыми дают для работы, в Бристоле 30 секунд. В общем, дерьмо случается.

Уильям Байрон (16-е место): Похоже на то, что мы вечно стартовали из конца, а потом работали, сражались, пробивались наверх. Что-то похожее было на тренировках. Но я думаю, что пару неплохих стинтов под зелёными флагами у нас было. Местами не получалось. Мы возлагали большие надежды на финальные отрезки, но и тут всё пошло прахом. Если оценивать уик-энд в общем, то вышло неплохо. Но нам нужен по-настоящему мощный, солидный уик-энд. Хочется закончить на хорошей ноте.

Тай Диллон (22-е место): Было круто. Отличные тренировки, второй раунд квалификации. На гонку я получил отличный автомобиль. Наш “Шевроле” был хорош в начале заезда, но не стал хуже и к его окончанию. Конечно, сходы и коушены не помогли нам совсем, но на полуторамильнике такой результат мы ещё не показывали. “Джермейн Рэйсинг” продолжит добывать отличные финиши в двух последних этапах первенства.

Источник