Хомола и Брише выиграли гонки первого этапа европейского туринга
На венгерской трассе «Хунгароринг», что вблизи Будапешта, стартовал второй сезон реформинованного европейского туринга.
Квалификация прошла под знаком доминирования гонщиков «Хёндэ». В частности, первый ряд стартового поля к первому заезду заняли гонщики итальянской команды «Таргет Компетишн» Мато Хомола и Андреас Бэкман. Француз Нельсон Пансьятиси из команды «М.Рэйсинг» сходу в туринговом дебюте показал третье время, а третий гонщик «Таргет» Джош Файлз стал четвертым.
На старте Мато Хомола сохранил лидерство, а вот для его менее опытного напарника Андреаса Бэкмана гонка не задалась с самого начала. На подходе ко второму повороту он сошелся с дебютантом Сантьяго Уррутией из «Ауди Спорт ВРТ», что для шведа окончилось экскурсией за пределы трассы и возвращение лишь на 16-й позиции, а для уругвайца — сходом.
В целом гонка прошла относительно спокойно для лидеров. Если и случались инциденты, то либо в середине, либо в конце пелотона. Хомола уверенно провел заезд, лидируя от старта до финиша. Файлз, несмотря на то, что всю гонку шел в пределах полусекунды от своего словацкого напарника, так и не сумел приблизиться к нему на расстояние атаки. Тем не менее британец принес «Таргету» дубль на старте сезона.
Свой впечатляющий дебют продолжил Нельсон Пансьятиси. На старте 30-летний француз пропустил вперед соотечественника Жюльена Брише на «Пежо», но в середине заезда сумел вернуть себе третье место, на котором и финишировал. Таким образом он вершил полное доминирование автомобилей «Хёндэ» в этой гонке. После отличного старта заезда топ-5 заняли Брише и еще один гонщик «Таргет» Душан Боркович.
Европейский туринг, первый этап, Хунгароринг (Венгрия)
Первая гонка, топ-10
Вторая гонка была горазд более богата на борьбу и обгоны. Подсобил этому легкий дождь, который пошел во время заезда. Участникам предстояло побороться не только друг с другом, но и своими автомобилями на сликах.
На старте отлично сработал Даниэль Надь, который перед домашними трибунами захватил лидерство с третьей позиции. Он обошел Сантьяго Уррутью и Душана Борковича. После аварий Джона Филиппи и Яхима Галаша на трассу выехал сэйфти-кар, который довольно долго присутствовал на трассе и гонка возобновилась за 11 минут до финиша.
Надь уверенно держал лидирующую позицию, в то время, как быстрейшие гонщики заезда Жюльен Брише и Жиль Магнус прорывались сквозь пелотон. В конце концов Брише справился с шедшим вторым Душаном Борковичем на седьмом круге, а кругом позже серба обошел и Магнус. Брише и Магнус быстро нагнали лидировавшего Надя и поочередно прошли венгра.
Брише выиграл 11-ти круговую гонку, на 1.6 секунды опередив Магнуса. Надь сдержал Борковича и стал третьим, а топ-5 замкнул Нельсон Пансьятиси. Стоит отметить, что по ходу заезда несколько гонщиков совершили отличны прорывы. Так, бельгиец Стефан Лемере, заменявший в составе «Бутсен-Жиньон Рэйсинг» Тома Коронела, финишировал седьмым, стартовав с 19-й позиции. Пришедший к финишу следом Джош Файлз и вовсе стартовал с последнего 37-го места.
Европейский туринг, первый этап, «Хунгароринг» (Венгрия)
Брише возглавил личный зачет европейского туринга после первого этапа. Он на 10 очков опережает Пансьятиси, которому в свою очередь всего два очка уступает Магнус. Следующий этап чемпионата пройдет на немецкой трассе Хонккенхаймринг 26 мая.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила