Желание развиваться. История Клима Гаврилова
В грядущий уик-энд на Сочи Автодроме пройдет уже шестой этап Российской серии кольцевых гонок. Накануне AUTOSPORT.com.ru встретился с перспективным пилотом из Санкт-Петербурга Климом Гавриловым, совершившим сенсационный переход из самой титулованной команды страны Lukoil Racing в коллектив Carville Racing в середине сезона и уже одержавшим победу в топовом классе СМП РСКГ на трассе Moscow Raceway.
Клим, расскажите с чем был связан переход по ходу сезона?
К.Г.: Причин, на самом деле, не так много, основная – желание развиваться и самостоятельно принимать решения. Мы поняли, что нам нужно двигаться дальше.
Повлиял ли как-то на ситуацию тот факт, что Carville Raving – питерский коллектив, и вы тоже из Северной столицы?
К.Г.: Нет, совершенно, никаких параллелей. Carville Raving – единственное место, где могут обслуживать нас на таком высоком уровне.
Как проходил выбор автомобиля, на котором ты продолжил выступление в Туринге?
К.Г.: У нас выбор был не велик. К примеру, Huyndai делают очень долго и в России для нее просто нет запасных частей, в отличие от VW, Audi, Seat. От Audi мы отказались сразу, так как она слишком тяжёлая. Seat нам не понравился внешне, так что взяли новый Golf c завода.
Директор команды Владимир Воронов также доволен VW. Хотя по ходовым характеристикам Golf и Leon абсолютно одинаковые, Golf – не такая массовая машина в российском туринге, и на нем уже сразу установлена секвентальная коробка передач, а не DSG, как на Seat Григория Бурлуцкого. «Для нас (Carville Racing) приход Клима – это с одной стороны очень хорошо, а с другой – дополнительная ответственность, потому что Клим и Юрий очень целеустремлённые люди, – говорит Воронов. – Сейчас команда работает на его результат в Туринге. В Lukoil Racing такого ему не смогли предоставить, несмотря на то, что Клим был коммерческим пилотом».
Алексей Дудукало: В Lukoil Racing командная победа важнее личного чемпионства
Мы знаем, что ты занимался с опытным российским пилотом Александром Львовым, он был твоим тренером?
К.Г.: Я с ним занимался в самом начале, он мне очень помог в моем развитии как гонщика. Сейчас у нас отличные отношения, дружеские, но его советы очень ценные.
Сейчас занимается аналитикой и тренирует молодого гонщика отец Клима. Сам он когда-то пробовал свои силы в классе Национальный, но все же решил посвятить себя карьере сына.
Думаешь ли ты о выступлениях в международных соревнованиях?
К.Г.: Я четко понимаю, что туда нужно приходить только с накатанными заграничными трассами. Выиграть РСКГ и прийти в WTCR с мыслью, что сейчас я всех объеду – это глупо. Там у пилотов накат по трассам исчисляется годами, а у кого-то десятилетиями. Но вообще, конечно, хочется, попасть в Мировой Туринг.
Клим, какие у тебя планы на следующий сезон?
К.Г.: Надеюсь, на продолжение сотрудничества с Carville Racing.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила